Компания

“Клинстар” - это национальный сервис провайдер по обслуживанию коммерческой недвижимости, который был создан в 2004 году в г. Киев как клининговая компания для предоставления услуг уборки помещений и территорий по всей территории Украины.

Мы осуществляем проекты по аутсорсингу для бизнеса в таких направлениях:

- Клининг: Контрактная ежедневная уборка, индустриальный клининг, специализированная технологическая уборка;

- Предоставление временного персонала, аутсорсинг сервисного персонала;

- Прачечная и аренда текстильных изделий, спецодежды;

- Снабжение расходными материалами.

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

НАША ЗАДАЧА - создавать сервисные решения для потребностей бизнеса клиента.
НАША ЦЕЛЬ - отличный сервис.

СТРАТЕГИЯ

  • Мы создаем и продвигаем сервисные продукты для повышения эффективности бизнеса клиентов
  • Мы стремимся улучшить бизнес наших клиентов расширяя спектр услуг для постоянных клиентов
  • Мы принимаем решения с точки зрения построения и развития долгосрочного сотрудничества и партнерства
  • Мы повышаем уровень квалификации наших специалистов
  • Контроль и оптимизация затрат

ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы ждем Вас среди наших клиентов и партнеров которые разделяют наши ценности и взгляды

ЧЕСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Соблюдение обязательств;
- Открытые отношения;
- Взаимовыгодное сотрудничество;
- Бережное отношение к ресурсам компаний.

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ
- Доверие Клиентов;
- Доверие партнеров;
- Доверие сотрудников;
- уважение конкурентов.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
- Добросовестное отношение к работе;
- Слаженная работа в команде;
- Профессиональные знания;
- Постоянное совершенствование и обучение.

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Компания Клинстар уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. С целью стабильного выполнения контрактных обязательств, наша Компания определяет порядок взаимодействия с Клиентом по оценке качества. Исходя из требований к качеству услуг закрепленных контрактом Мы осуществляем контроль качества состоящий из таких элементов как:

- операционный контроль работ;
- внутренний аудит показателей качества;
- оценка восприятия качества услуг Заказчиком.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА НАШИХ УСЛУГ:

- Структурированный менеджмент;
- Многоуровневая система контроля качества;
- Строгое соблюдение технологий, разработка и строгое следование технической документации всех процессов;
- Специальные программы мотивации и развития персонала;
- Постоянное повышение квалификации сотрудников. Тренинги и курсы для менеджеров и специалистов компании;
- Применение технологичного уборочного оборудования и эффективных моющих средств;
- Надлежащий уход и своевременный ремонт оборудования;
- Своевременное снабжение объектов расходными материалами;
- Проведение регулярного аудита качества.

РАБОТАЙТЕ С НАМИ!

ВАКАНСИИ

- Обеспечение сотрудникам комфортных условий работы;
- Создание и поддержка командного духа коллектива;
- Разработка и внедрение мотивационных и бонусных программ для профессионального роста;
- Разноплановая система обучения для карьерного и личностного развития работников;
- Организация досуга в нерабочее время и полноценного отдыха сотрудников.